22.08.2000 ИТ-рынокТретий и последний этап маркетинговой программы «Формула-1» — «Гран-При Verbatim», проходивший с 10 июля по 4 августа, завершился победой московской компании «Сетевая Лаборатория». В заключительном этапе программы, проводимой компанией «Ergodata», участвовало 218 дилерских компаний из 62 городов России. Наибольшее число фирм — ровно 100 — оказались московскими, и это не могло ни отразиться на шестерке победителей этапа — помимо «Сетевой Лаборатории» сюда вошли «Пирс-Москва», «Линтек» и «Форекс», а также компании «Самсон» из Воронежа и «Технополис» из Ростова-на-Дону. По итогам «Гран-При Verbatim», на Москву пришлось 62% объема продаж, 38% — на регионы. Магнитные диски заняли 46% оборота, оптические — 29%, на ленточные носители пришлось 18%, а на магнитооптические диски — 7%. В первом полугодии 2000 г. Ergodata увеличила объем продаж ...
читать далее.