01.08.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКак стать “отPadным”, “ушастым” и “креативным”С 17 июля по 17 сентября компании JIB Group (www.jib.ru) и Creative Labs (www.creativelabs.com) проводят совместную маркетинговую программу “Преодолей звуковой барьер”. В рамках этой акции дилерам, выполнившим определенные планки закупок, будут вручены ценные призы. Кроме того, учреждены три специальные номинации:- самая “отPadная” компания (закупившая наибольшее количество устройств Creative Game Pad Cobra II+Trottle Acceleration);- самая “ушастая” (закупившая наибольшее количество звуковых плат Creative SBS52);- самая “креативная” (закупившая наиболее широкий ассортимент оборудования Creative).В настоящее время более 400 дилеров JIB Group осуществляют регулярные закупки продукции Creative Labs. При этом 72% продаж приходится на мультимедийные продукты, 18% - на видеоплаты и 10% - на приводы ...
читать далее.