01.08.2000 ИТ-рынокЕжегодные встречи с дилерами — традиция российских дистрибьюторских компаний, такая же, как военные парады. Причем у мероприятий каждой компании свой стиль, свои особые приметы, излюбленные места проведения. Четвертая дилерская академия компании «Марвел» традиционно проводилась на борту теплохода. В этом году четырех палубный «Кронштадт», на котором собрались без малого триста пассажиров, прошел водным путем от Москвы до Санкт-Петербурга. Пожалуй это одна из наиболее эффективных форм проведения таких встреч — высокая концентрация представителей торговых партнеров (191 человек из 41 города России и ближнего зарубежья — от Минска до Владивостока, от Ростова-на-Дону до Мурманска) и поставщиков (более тридцати менеджеров из AMP, APC, APW, Best Power, Canon, Cisco, Compaq, CTX, D-Link, Ericsson, Gigabyte, Global Tel, IBM, Intel, Lexmark) создают предельно ...
читать далее.