11.07.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесErgodata завершила первый этап “Формулы-1”С 15 мая Ergodata (www.ergodata.ru) проводит крупную маркетинговую программу “Формула-1”, цель которой - активизация продаж компьютерных носителей информации трех известных компаний-производителей. 29 июня в новом офисе фирмы, расположенном на улице Советской Армии, прямо напротив Музея Вооруженных Сил, подведены итоги первого этапа этой программы - “Гран-при BASF/EMTEC”. По словам генерального директора компании Ergodata Кирилла Квашенко, за главный приз этапа - южнокорейский мотороллер DAELIM Message - боролись 179 дилеров: 72 компании из Москвы и 107 - из 54 других городов. По итогам акции на Москву пришлось 65% оборота, на регионы - 35%. Из групп носителей наибольшим спросом пользовались магнитные диски - их доля составила 47% оборота, менее популярными оказались оптические диски - 28%, и ленточные ...
читать далее.