11.07.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Lexmark International (www.lexmark.ru) подвела итоги региональной маркетинговой программы “Весенний марафон”, которая проходила в Новосибирске с 10 мая по 10 июня при участии официальных партнеров - региональных фирм “Нонолет КиТ” (www.nonolet.ru), “Группа Квеста” (www.qwesta.ru) и “Левел” (www.level.ru).По словам представителя Lexmark International по Сибири Алексея Артемьева, главная цель акции (на время ее действия покупателям были предложены специальные цены, призы и подарки) - продвижение струйных принтеров Lexmark ColorJet Printer Z11, Lexmark ColorJet Printer Z31 и лазерного печатающего устройства Lexmark Optra E310 - была достигнута: объемы продаж изделий увеличились (по сравнению с аналогичным периодом, предшествующим акции) аж в три раза. О том, как шли в Сибири продажи принтеров Lexmark раньше, организаторы маркетинговой программы скромно умалчивают. Однако интересно ...
читать далее.