04.07.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесС 22 по 23 июня в подмосковном Нахабино прошел дилерский семинар, организованный представительством корпорации Cabletron. В нем приняли участие представители 17 компаний. Дмитрий Соколов, глава московского офиса, выступая перед участниками семинара, подвел итоги I квартала. А они таковы: со всеми партнерами подписаны дополнительные маркетинговые соглашения. Впервые на встрече была оглашена программа для партнеров второго уровня. Отмечу, что у компании два типа партнеров второго уровня - ассоциированные партнеры и авторизованные (у последних план меньше, чем у ассоциированных). Авторизованные партнеры отличаются от прямых только тем, что работают через дистрибьюторов. Всего подписано 30 таких соглашений. Оборудование партнеры второго уровня должны закупать через партнеров, работающих на соответствующих ...
читать далее.