27.06.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнес++следуют маркетинговые программы компании “Ксерокс СНГ” (www.xerox.ru). Завершилась объявленная в феврале “Золотая лестница”, а на смену ей пришла “Великолепная семерка”, которая продлится до 31 августа.В “Золотой лестнице” участвовали 132 компании и 18 официальных дистрибьюторов “Ксерокс СНГ” из всех регионов России. Победителями программы стали “Рупкор”, “Старт-мастер” и ”Копи-компани”. Их представители получили призы от “Ксерокс СНГ”, которая тоже может считать себя победителем - объем закупок почти на 50% превысил результат предыдущей программы “На троих”.Новая программа “Великолепная семерка” построена по той же схеме, что и предыдущие: за каждую покупку определенных видов продукции компании-реселлеру начисляются призовые баллы. Эти баллы дают возможность получить у авторизованных ...
читать далее.