13.06.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Антилопа Гну” не досталась никому!МАРКЕТИНГПодведение итогов маркетинговой программы - дело достаточно тонкое. Даже если объемы продаж выросли, то всегда найдутся скептики, утверждающие, что достигнутые успехи обусловлены не маркетинговой активностью, иногда очень изощренной, а общим оживлением соответствующего сегмента рынка. Эти сомнения опытные менеджеры должны пресекать в зародыше!Рассмотрим, например, итоги совместной трехмесячной маркетинговой акции “Золотой теленок”, являющейся логическим продолжением программы “12 стульев” (см. PC Week/RE, № 46/99, с. 22). Она проводилась HP (www.hp.ru) и Verysell (www.verysell.ru) в феврале - мае и была направлена на активизацию продаж средних и тяжелых принтеров семейства LaserJet (модели 1100A, 2100, 3150, 4050 и 5000). Победители программы “Золотой теленок” со своими трофеямиС одной стороны ...
читать далее.