01.07.2000 ИТ-рынокКомпания Ergodata подвела промежуточные итоги маркетинговых программ — "Южная Америка" (второй этап программы продвижения расходных материалов Xerox "5 континентов") и "Гран-При BASF/EMTEC" (первый этап программы продвижения носителей информации "Формула 1"). Обе акции проходили с 15 мая по 9 июня. По данным Ergodata, во втором этапе программы "5 континентов" приняли участие 92 компании (38 московских, 54 региональных). Большая часть оборота — 58% — пришлась на московских дилеров. Активное участие в программе приняли также реселлеры из Сибири (3%) и Дальнего Востока (7%). По словам Арсения Даббаха, директора Ergodata по маркетингу, за время проведения второго этапа дилерская сеть компании увеличилась на 21 компанию (15 московских и 6 региональных). Среди дилеров Ergodata наибольшим спросом пользовались расходные материалы к ...
читать далее.