01.07.2000 ИТ-рынокКомпания Hitachi провела семинар-презентацию для ознакомления дилеров ELKO Moscow с новой продукцией, продвигаемой на российский рынок, маркетинговыми и рекламными инициативами и организацией сервисного обслуживания. Семинар — второе за июнь мероприятие Hitachi для дилеров холдинга ELKO. Первое прошло в Киеве. Поставщик планирует также встречу с дилерами компании "Русский стиль", а вопрос о проведении подобного мероприятия для "Формозы", которая приостановила закупки мониторов Hitachi, остается открытым. Семинары стали началом реализации общей стратегии, направленной на повышение узнаваемости торговой марки Hitachi. Кроме того, компания намерена убедить дилеров в преимуществах работы со своей продукцией. Большинство ведущих поставщиков мониторов работают над смещением спроса в сторону 17-дюйм моделей. Не ...
читать далее.