01.07.2000 ИТ-рынокОбъявлены результаты маркетинговой программы NAK Microware и Canon "Римские каникулы", проводившейся с 15 апреля по 15 июня (см. CRN/RE № 15/2000). Представители NAK подчеркнули, что акция была направлена не только на стимулирование продаж расходных материалов Canon, но и на поддержку средних и малых дилеров (их доля в обороте партнерской сети около 50%). Условия программы учитывали, в первую очередь, динамику продаж и ассортимент закупаемого товара. Как сообщил Владислав Бадаев, директор NAK Microware по маркетингу, в ходе программы дилерская сеть компании увеличилась на 12%, причем 8% — региональные партнеры. Сезонного спада продаж избежать не удалось, но по сравнению с аналогичным периодом (май и июнь) прошлого года его величина, по данным компании, снизилась с 25 до 23%. Кроме картриджей для копиров, факсов и струйных принтеров в ...
читать далее.