22.06.2000 ИТ-рынокКомпания Teko Copiers (дистрибьютор совместимых и оригинальных расходных материалов и запасных частей для копировальной техники) подвела итоги маркетинговой программы, проходившей с 15 марта по 15 мая 2000 г. Отсюда и ее название - "15х15"). Пять победителей программы - "Офистех" (Екатеринбург), "Криста" (Воронеж), "Файлер" (Москва), а также челябинские "Энерготехника" и "Томак", которые закупили наибольшее количество оригинальных расходных материалов Xerox, получили "премиальные". Но главную награду "турнира" (500 долл.) и первое место было решено не присуждать. Teko Copiers основную работу проводит в регионах и даже называет себя региональной компанией. Дилерская сеть насчитывает около 300 партнеров. Ранее Teko Copiers занималась в основном совместимыми расходниками, и на оригинальные материалы Xerox перешла ...
читать далее.