22.06.2000 ИТ-рынокПодведены итоги маркетинговой программы "Золотая лестница"(1 января - 31 апреля), ориентированной на реселлеров второго уровня (см. CRN/RE №4/2000): продано около 5000 единиц оборудования (3800 принтеров Р8ех, более 1010 копи-принтеров трех моделей), более 2,5 тыс. тонер-картриджей, объемы закупок увеличились почти на 50% по сравнению с результатами предыдущей программы "На троих" (1 сентября-31 декабря 1999 г.). Наилучшие показатели среди участников "Золотой лестницы" у трех компаний - "Копи-Компани", "Рупкор" и "Старт-Мастер" (все Москва). Они получили почетные знаки и призы - цифровые камеры Sony. Серию маркетинговых программ Xerox продолжает акция "Великолепная семерка" (действует до 31 августа), рассчитанная на продвижение персональных лазерных принтеров Р8ех, цифровых копиров XE82 и XD102, многофункциональных ...
читать далее.