30.05.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЛучшим реселлерам ViewSonic - автомобили от “Дилайна”МАРКЕТИНГВ дистрибьюторском центре “Дилайн” (www.dealine.ru) награждение дилеров ценными подарками поставлено, что называется, на поток, однако торжественная церемония вручения призов всякий раз проводится по-новому и с исключительной выдумкой. При этом бессменная ведущая этих церемоний руководитель группы маркетинговых коммуникаций “Дилайн” Светлана Рязанцева настолько хорошо справляется со своими обязанностями, что вполне может претендовать на роль ТВ-ведущей.Процедура подведения итогов первого этапа маркетинговой программы “Покупай, а то проиграешь!”, проходившего с 10 января по 31 марта и направленного на активизацию продаж мониторов ViewSonic, чем-то напоминала свадьбу: 19 мая у входа в столичный ресторан “Санта Фе” красовались две новенькие празднично ...
читать далее.