10.05.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнес+и отмечает лучших дилеров NAK MicrowareПредставители ЕМТЕС Magnetics и NAK Microware (www.nak.ru) подвели промежуточные итоги совместной маркетинговой программы “CD-R ЕМТЕС - возьми и выиграй!”, проводимой с 27 марта по 27 июня.К 20 апреля в лидеры “соревнования” выбились петербургская компания “Ди-Эм-Ти” и московская фирма “Комус”. Несмотря на то что их отрыв от других участников программы значителен, по словам директора по маркетингу NAK Microware Владислава Бадаева, ситуация может кардинально измениться, так как до конца программы времени еще много, а размер призового фонда стимулирует к серьезной борьбе. По прогнозам NAK, данная акция позволит увеличить объем продаж CD-R дисков BASF на 15-20% (по сравнению с предыдущими тремя месяцами), а также расширить их ассортимент.Эккард Пардов, генеральный директор EMTEC Magnetics по маркетингу в странах ...
читать далее.