10.05.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Формоза” снижает издержкиЭ-МАГАЗИНСистема электронного приема заказов повышает эффективность работы оптового отделаЗадача снижения издержек за счет автоматизации взаимоотношений с партнерами все острее встает перед российскими компаниями. И некоторые из них делают серьезные шаги по пути ее решения. В апреле компания “Формоза” объявила о внедрении у себя системы электронного бизнеса RS-2000, предназначенной для упрощения оформления заказов в ее оптовом отделе.Это уже вторая крупная попытка фирмы автоматизировать рутинную часть взаимоотношений с оптовыми покупателями. В начале 1999 г. была установлена Web-ориентированная система обмена документами между компанией и клиентами. По словам управляющего “Формозы” Олега Фефелова, ее испробовали все клиенты, но только 5% из них перешли на нее полностью ...
читать далее.