13.05.2000 ИТ-рынокИнтернет-торговля является одной из форм электронной коммерции, сравнительно нового и еще не вполне освоенного российскими компаниями способа ведения торгового бизнеса с помощью Всемирной Сети. Переход от традиционной организации бизнеса к электронной коммерции потребует от руководителей компаний не только решения целого ряда технологических задач, но и пересмотра своих взглядов на стратегическое управление, менеджмент и маркетинг. Front и Back Интернет-магазина Работающий в режиме on-line Интернет-магазин — это сложная ИС, которая должна не только выполнять все функции взаимодействия с покупателями, реализуемые ее front-интерфейсом, но и обеспечивать оперативную информационную связь с back-офисом — бухгалтерией, складом, системой доставки. Однако технические аспекты создания виртуального магазина — не ...
читать далее.