13.05.2000 ИТ-рынокРасходные материалы Расходные материалы и носители информации не часто попадают в поле зрения журналистов и аналитиков, освещающих и изучающих компьютерный рынок. Может быть, потому что рынок этот сравнительно невелик, вторичен и вообще он какой-то не вполне компьютерный, не привычный, "не такой". Технологии продаж здесь сильно отличаются от тех, что применяются широкопрофильными дистрибьюторами или компаниями, специализирующимися на комплектующих. И канал здесь более разветвленный и многоэтажный, чем традиционный, по которому движутся к покупателям компьютеры, принтеры и мониторы. Наиболее острым вопросам, связанным с рынком расходных материалов и носителей информации, был посвящен один из круглых столов на конференции "Рынок информационных технологий. Проблемы и перспективы развития каналов ...
читать далее.