13.05.2000 ИТ-рынокТочка зрения CRN/RE уже писала о серьезных изменениях в стратегии и структуре компании 3Com. Подобные перемены не могут не отразиться на бизнесе партнеров этого поставщика во всем мире. Особенную тех компаний, которые максимально ориентированы на работу с 3Com. В России и странах СНГ поставщик сотрудничает с большим числом партнеров, но, пожалуй, наиболее лояльным к 3Com дистрибьютором остается компания RRC. На протяжении последних трех лет она вносила самый весомый вклад в бизнес поставщика в этом регионе. 3Com была стратегическим партнером дистрибьютор, на ее долю приходилось более половины бизнеса RRC. О том, как изменения стратегии вендора повлияют на оборота его компании, читателям CRN/RE рассказывает Константин Сидоров, президент RRC. Мы не считаем, что события, которые произошли в 3Com, нанесли серьезный удар по бизнесу ...
читать далее.