13.05.2000 ИТ-рынокКомпания CHERRY.RU представила программу работы на российском рынке и отметила своих лучших партнеров. Как рассказал директор CHERRY.RU Игорь Евтишенков, с марта 2000 г. компания стала преемницей представительства фирмы TIPRO и представляет теперь интересы компании Cherry, известной в России как изготовитель высококачественных клавиатур. Другая ее продукция — электронные и электрические компоненты — на нашем рынке оказалась невостребованной. В период 1997—1998 гг. большая часть клавиатур Cherry (90—95%) поставлялась в нашу страну по ОЕМ-заказам с логотипами двух десятков отечественных компаний, занимавшихся сборкой ПК. В связи с кризисом объем продаж клавиатур с маркой Cherry сократился до 35 тыс. штук в 1998 г. (в 1997 г. — 95 тыс.), в прошлом году этот показатель составил 38 тыс. шт. Многие ОЕМ-партнеры отказались от плановых закупок ...
читать далее.