18.04.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесРОЗНИЦАНасколько степень развития розничной торговли может служить мерилом зрелости компьютерного рынка? Неизвестно. Однако эти понятия как-то связаны. В случае с компанией DPI Group (www.dpi.ru), представляющей интересы фирмы Apple, их связь проявилась на примере поставок потребительских компьютеров iMac и iBook. Наталья Неврова: “Наши покупатели - люди среднего и высокого достатка”В первых числах апреля компания DPI объявила о начале продажи компьютеров Apple сразу в четырех крупных розничных сетях Москвы: “Партия” (в двух магазинах), CompuLink, R-Style (в четырех магазинах) и “Белый ветер”. Кроме того, было объявлено о том, что ПК Apple будут продаваться в электронных магазинах www.dostavka.ru и www.megashop.ru. Велись также переговоры с представителями розничной сети “Мир” и фирмы “Компьютер Депо”.Наталья Неврова, менеджер по розничным ...
читать далее.