28.03.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Дилайн” дифференцирует работу с каналами21 марта дистрибьюторскому центру “Дилайн” (www.dealine.ru) исполнилось 5 лет. Юбилей - хороший повод осмыслить прошлое и поговорить о будущем. Поэтому незадолго до круглой даты наш специальный корреспондент Владимир Митин встретился с директором по маркетингу “Дилайна” Алексеем Масленниковым и попросил его рассказать о перспективах компании. Алексей МасленниковPC Week: Алексей, все знают, что “Дилайн” - это машина, работающая по определенным правилам. Однако не секрет, что эти правила время от времени пересматриваются. Хотя бы потому, что ситуация на рынке не остается неизменной. Да и владельцы компании со временем меняют свои взгляды на методы ведения бизнеса. Конкуренты также не стоят на месте. В общем - все течет, все изменяется. В какую сторону движется “Дилайн”? Что ...
читать далее.