28.03.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнес C 15 марта по 31 мая компания Ergodata (www.ergodata.ru) проводит маркетинговую программу, направленную на популяризацию записываемых дисков Metal AZO корпорации Verbatim, допускающих 12-кратную скорость записи и позволяющих хранить информацию свыше 100 лет. По этой программе за каждые 100 дисков CD-R Verbatim дилеры получают в подарок фирменный рюкзачок. Приобретая CD-R на сумму $5000 в Москве или $1000 в регионах, реселлеры в течение последующего месяца становятся участниками рекламы продукции Verbatim в Интернете и центральной компьютерной прессе.Директор по маркетингу компании Ergodata Арсений Даббах утверждает: “CD-R Verbatim Metal AZO суперустойчивы к ультрафиолетовым лучам, что значительно увеличивает срок их ...
читать далее.