28.03.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“оЗон” находит партнёраВ последнее время тема инвестиций группы ru-Net Holdings в онлайновый магазин “оЗон” бурно обсуждается в российской прессе. О том, как проходила сделка и что в разговорах о продаже “оЗона” правда, а что - нет, научному редактору PC Week/RE Владиславу Боркусу рассказал один из участников проекта генеральный директор компании Reksoft Александр Егоров. Александр ЕгоровPC Week: В какой момент развития магазина вы решили, что нужно привлечь инвестора? Как вы его искали?Александр Егоров: Прощупывать почву в этом направлении мы начали еще до того, как приступили непосредственно к созданию “оЗона”. Мы не планировали развивать проект самостоятельно, понимая, что через 9-10 месяцев ему потребуются серьезные инвестиции. Но жизнь внесла свои коррективы: официально магазин был открыт в апреле 1998 г., а спустя ...
читать далее.