28.03.2000 ИТ-рынокКомпания "ИнтернетМедиа Холдинг"* (ИМХ) объявила об открытии Интернет-магазина Boomerang.ru. Пока новый магазин предлагает только книги (около 9 тыс. названий). В дальнейшем ассортимент расширится: появится аудио- и видеопродукция, а также товары для дома. Безусловно в ИМХ понимают, что на первых порах проект будет убыточен, но за этим рынком будущее, а пока людям необходимо освоить покупки через Интернет. Компания создала также ряд информационных порталов, посвященных средствам массовой информации, PR, спорту и электронной коммерции. По словам Сергея Кондрашова, генерального директора ИМХ, за счет прямых договоров с издательствами и отсутствия собственного склада цены Boomerang.ru на 15—20% ниже, чем в других книжных Интернет-магазинах. Купленные книги со складов партнеров доставляет покупателям курьерская служба ...
читать далее.