07.03.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСтремясь увеличить котировки своих акций, крупные компании выделяют подразделения электронного бизнеса в независимые фирмы, но это не всегда приносит успехПрезидент America Online (AOL) Стив Кейс считает, что создание новой мегакорпорации посредством слияния его компании и гиганта медиа-индустрии фирмы Time Warner усилит позиции AOL в Интернете. Однако первые лица многих других крупных фирм, вероятно, с ним не согласятся. Чтобы успешно конкурировать в Web, говорят они, фирме нужно быть компактной и проворной.Поэтому все больше и больше корпораций создают автономные предприятия электронного бизнеса, способные к выживанию в диких джунглях экономики Интернета. Как недавние примеры, можно упомянуть крупнейшую в США медицинскую страховую компанию Aetna (Хартфорд, шт. Коннектикут) и гиганта розничной торговли Wal-Mart Stores ...
читать далее.