21.02.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Дилайн” и HP продлевают “гонки”И. Л.Компании “Дилайн” (www.dealine.ru) и Hewlett-Packard (www.hp.ru) подвели итоги серии маркетинговых программ, проводившихся весной, летом и осенью прошлого года и направленных на продвижение монохромных и цветных сетевых лазерных принтеров HP. Программы предусматривали реальные компенсационные скидки для дилеров при достижении определенного уровня продаж, а победители, кроме того, получали право разместить на Web-сервере “Дилайна” свою визитную карточку или баннер.По словам Константина Макаренкова, менеджера по маркетингу продукции HP, результаты акций превзошли самые смелые ожидания организаторов. Только за два месяца с 11 октября по 10 декабря, в течение которых действовала последняя программа “БАЛьшие гонки”, объем продаж сетевых принтеров вырос в полтора раза. Всего в ней приняли ...
читать далее.