25.02.2000 ИТ-рынокНе секрет, что успех бизнеса любого поставщика связан с правильно организованным сервисным обслуживанием. Прошло то время, когда вендор, выходя на наш рынок, откладывал организацию сервиса на потом, связывая инвестиции в сервис с достижением определенного уровня продаж. Безусловно, еще 5--7 лет назад решить такую проблему даже в европейской части России, не говоря уже о Сибири и Дальнем Востоке, было непросто. Организаций, имевших реальный потенциал и желание развивать подобные услуги, было мало. Прибыльность при перепродаже оборудования была еще достаточно высокой, рынок ежегодно рос, так что заниматься таким малопривлекательным бизнесом, как сервис, который к тому же требовал и серьезных вложений, мало кому хотелось. Тем не менее продавать оборудование без какой-либо сервисной поддержки невозможно ...
читать далее.