25.02.2000 ИТ-рынокКомпания Oracle планирует продавать 80% своих продуктов через сеть и в связи с этим обращается к дистрибьюторам за помощью. Фирма объявила о выпуске версии виртуального магазина Oracle Store Web, отвечающего требованиям реселлеров, работающих с дистрибьюторскими компаниями среднего размера. Виртульный магазин, которым до последнего времени могли пользоваться только корпоративные клиенты, обеспечит VAR`ов данными о продуктах, услугах и ценах, а также средствами для поиска продуктов и размещения заказов. "Президент Oracle Ларри Эллисон хочет в течение полутора-двух лет перевести 80% своих продаж в сеть, - сказала Памела Прам, старший директор Oracle по электронной торговле и развитию рынка. - Это поможет сократить издержки. У нас будет единая, хорошо налаженная система электронной торговли, механизм продаж которой позволит ...
читать далее.