21.12.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесРАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫВладимир Митин Подведены итоги совместной маркетинговой программы, проходившей под лозунгом “Купив Canon, вы уже выиграли” (см. PC Week/RE, № 37/99, с. 13) и длившейся с 1 октября по 31 ноября. Эта программа появилась в результате подписания в конце сентября компанией Canon North-East Оу (www.canon.ru) и NAK Microware (www.nak.ru) официального дистрибьюторского соглашения, касающегося всего спектра расходных материалов.По словам президента NAK Microware Николая Кречета, результаты (рост продаж по сравнению с летними месяцами на 15%) не оправдали ожиданий (25%). Причина проста - перебои с поставкой расходных материалов.Дилер-менеджер московского представительства Canon Юлия Вильке утверждает: “Перебои вызваны не плохо отлаженной логистикой, а тем, что заводы Canon просто не справляются с потоком заказов. Такое время от времени ...
читать далее.