07.12.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Канту” - суперприз, а “Инкомпроекту” - Рио-де-ЖанейроВ. М. Компания CHS-Verysell (www.chs-verysell.ru) торжественной церемонией завершила 25 ноября совместную c Hewlett-Packard (www.hp.ru) маркетинговую программу “12 принтеров”, направленную на увеличение объемов продаж лазерных печатающих устройств HP LaserJet 1100, 1100A, 3100 и 2100 (см. PC Week/RE, № 33/99, с. 8). Как и предполагалось, она завершилась ломанием стульев в поисках тысячедолларового “клада”.В маркетинговой акции, прошедшей с 1 сентября по 1 ноября, приняли участие около 80 дилеров, закупивших в общей сложности свыше 4200 вышеназванных печатающих устройств. “Это существенно больше, чем за два предыдущих месяца, - отметил инициатор программы, менеджер по продукции HP компании Verysell Вячеслав Шубин. - По отдельным позициям рост продаж составил 40%”. Вячеслав Шубин - инициатор программы “12 ...
читать далее.