05.08.2024 ИТ-рынок, Искусственный интеллект, ИТ-бизнесЕсли вы посмотрите на производителей ПК, вы заметите, что они обычно используют два пути создания продуктов, пишет на портале Datanami Роб Эндерле, президент и главный аналитик Enderle Group. Самый популярный из них — это создание широкого ассортимента продуктов, даже если они не могут позволить себе хорошо продвигать ни один из них, в надежде, что потенциальные клиенты найдут один из этих многочисленных продуктов идеальным. По другому пути в основном идет Apple, которая выпускает гораздо более ограниченную линейку продуктов, но использует маркетинг, чтобы убедить покупателей в том, что те немногие продукты, которые она выпускает, идеально им подходят. Рассматривая финансовые результаты обоих подходов, можно заметить странность в том, что подход Apple, безусловно, самый прибыльный, но в то же время наименее используемый другими компаниями. Во многом это объясняется тем, что технологическими компаниями руководят инженеры. Инженеры создают продукты, но не разбираются в маркетинге. Стив Джобс не был инженером. Он умел манипулировать, и это сделало его одним из самых влиятельных маркетологов своего поколения. Это основа нынешнего успеха Apple. Но можно ли усовершенствовать оба подхода с помощью искусственного интеллекта? Какой из них будет лучше и приведет к увеличению продаж, рентабельности и более высокой рыночной оценке? Бессистемный подход, улучшенный с помощью ИИ Я некоторое время работал в области конкурентного анализа. Здесь принято использовать опросы и фокус-группы ...
читать далее.