Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Супербонусы на пылесосы

Супербонусы на пылесосы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов

27 подарочных дюймов

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!

Бонусы от Dahua!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!

Hyundai: комплектом выгоднее!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Время бонусов
Выгодная печать с G&G
Умная выгода от SMARTWATT
Мотивационная программа по продукции CBR
12345Все

Два пути к успеху в разработке продуктов с помощью ИИ

05.08.2024  ИТ-рынок, Искусственный интеллект, ИТ-бизнес

Если вы посмотрите на производителей ПК, вы заметите, что они обычно используют два пути создания продуктов, пишет на портале Datanami Роб Эндерле, президент и главный аналитик Enderle Group. Самый популярный из них — это создание широкого ассортимента продуктов, даже если они не могут позволить себе хорошо продвигать ни один из них, в надежде, что потенциальные клиенты найдут один из этих многочисленных продуктов идеальным. По другому пути в основном идет Apple, которая выпускает гораздо более ограниченную линейку продуктов, но использует маркетинг, чтобы убедить покупателей в том, что те немногие продукты, которые она выпускает, идеально им подходят. Рассматривая финансовые результаты обоих подходов, можно заметить странность в том, что подход Apple, безусловно, самый прибыльный, но в то же время наименее используемый другими компаниями. Во многом это объясняется тем, что технологическими компаниями руководят инженеры. Инженеры создают продукты, но не разбираются в маркетинге. Стив Джобс не был инженером. Он умел манипулировать, и это сделало его одним из самых влиятельных маркетологов своего поколения. Это основа нынешнего успеха Apple. Но можно ли усовершенствовать оба подхода с помощью искусственного интеллекта? Какой из них будет лучше и приведет к увеличению продаж, рентабельности и более высокой рыночной оценке? Бессистемный подход, улучшенный с помощью ИИ Я некоторое время работал в области конкурентного анализа. Здесь принято использовать опросы и фокус-группы ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


От автоматизации до аналитики: как компании используют GPT API от Serverspace
Компания Serverspace проанализировала использование встроенных LLM моделей среди своих клиентов. С начала 2025 года 1100 пользователей интегрировали искусственный интеллект в свои проекты через платформу компании. По результатам аналитики Serverspace, 35% от всех пользователей облачного AI ...

Как ИИ применяется в бизнесе и как интегрируется в современные гаджеты: ключевые трендыКак ИИ применяется в бизнесе и как интегрируется в современные гаджеты: ключевые тренды
О том, как портативные устройства с ИИ становятся незаменимыми бизнес-помощниками, какие задачи они уже решают и каковы их перспективы в будущем, рассказывает Евгений Рыбкин, менеджер по продуктовому маркетингу TECNO. Смартфоны с ИИ: ключевые сферы и сценарии применения Искусственный интеллект ...

Измерение клиентского опыта для получения действенных инсайтов
Измерение клиентского опыта (CX) давно стало краеугольным камнем программ по улучшению качества CX, однако традиционные методы обратной связи, основанные на опросах, все чаще требуют эволюции. Поскольку компании стремятся к более точному пониманию восприятия клиентов, стратегии, основанные ...

Почему нативная облачная инфраструктура является обязательным условием для GenAI
Успех генеративного искусственного интеллекта (GenAI) зависит от контейнеризации, современной инфраструктуры и квалифицированных команд, пишет на портале The New Stack Дебоджьоти Дутта, руководитель направления ИИ в Nutanix. В начале 2025 г. в динамичной области GenAI наметились значительные ...

MTS AI: 70% разработчиков недовольны ИИ-ассистентами для написания кода
Компания MTS AI провела опрос, в котором изучила практику использования искусственного интеллекта в разработке ПО. В нем приняли участие 556 разработчиков. 61% респондентов трудоустроены в сфере IT, 6% — в телекоме, 5% — в промышленности. Согласно опросу, более половины разработчиков (56%) работают ...
     
IDC: агентная эволюция корпоративных приложенийIDC: агентная эволюция корпоративных приложений
Генеративный и агентный искусственный интеллект начали полностью менять способы разработки и доставки корпоративных приложений и работы пользователей с ними, пишет в корпоративном блоге Эрик Ньюмарк, вице-президент IDC по программам SaaS, корпоративных приложений, отраслевых облаков и цифровой ...

ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: деловой климат в ИТ-отрасли в 2024 году
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал показатели деловой активности и предпринимательской уверенности ИТ-компаний в 2024 году. 70% опрошенных руководителей оценили деловой климат в ИТ-отрасли в 2024 г. как благоприятный. Индекс делового климата ...

РУССОФТ: что будет с импортозамещением?
25 марта в медиа-центре «Россия Сегодня» в Москве состоялась пресс-конференция РУССОФТ «Российский рынок vs Зарубежный рынок. Где больше точек роста для ИТ-бизнеса?». Спикеры обсудили текущие тенденции и перспективы развития ИТ-отрасли как на внутреннем, так и на международном рынке, особенно в ...

iRU выявил ключевые проблемы российских пользователей компьютерной техники
Российский производитель компьютерной техники iRU провел глубинное исследование по выявлению ключевых проблем, с которыми сталкиваются пользователи при выборе техники и в работе с ней. В исследовании приняли участие как корпоративные, так и индивидуальные пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга ...

МТС Web Services запустила облачный интегратор
МТС Web Services (MWS), входит в группу МТС, сообщила о запуске нового бизнес-юнита — облачного интегратора. Новое структурное подразделение позволит MWS комплексно выполнять крупные проекты по цифровой трансформации российских компаний: от консалтинга и разработки программы цифровой трансформации ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.4.  Создание сайта — студия iMake.