02.11.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесРоссийская компания Ergodata объявила о результатах “Бизнес-программы BASF”, проведенной с 10 сентября по 10 октября в рамках общегодовой маркетинговой акции “Цель 2000” (www.ergodata.ru/2000), направленной на активизацию продаж расходных материалов и носителей информации, производимых семью известными зарубежными фирмами (см. PC Week/RE, № 9/99, с. 4).По словам организаторов, в программе участвовало 137 дилеров, 11 из них закупили продукцию EMTEC Magnetics GmbH (до 1991 г. - BASF Magnetics GmbH) впервые. За четыре недели действия программы продажи расходных материалов под торговой маркой BASF (магнитные ленты и картриджи, дискеты, магнитооптические накопители, а также диски CD-R и CD-RW) увеличились по сравнению со среднемесячным уровнем сбыта данной продукции в 1999 г. на 101%. При этом на региональных партнеров пришлось 34% продаж, а на московских - 66%. Наибольшие ...
читать далее.