02.11.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесLucent делает ставку на “Огненное кольцо”Компания Lucent Technologies (www.lucent.ru) объявила итоги “Огненного кольца” - маркетинговой программы, организованной для стимулирования продаж оборудования ее партнерами в России и других странах СНГ.Программа, в которой участвовали системные интеграторы и авторизованные дилеры подразделения “Учрежденческие системы связи” компании Lucent, была проведена в форме конкурса среди менеджеров отделов продаж. В итоге в “Огненном кольце” участвовало 22 менеджера от 18 предприятий - партнеров Lucent из России и Украины.Победителями стали представители компаний “АйТи”, “Российская телекоммуникационная сеть”, “Атлантис Коммуникейшнз” и “ПетерСтар”. Программа заметно повысила финансовые показатели подразделения Lucent, поэтому компания намерена провести подобный конкурс и в новом ...
читать далее.