26.10.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Пожалуй, главным в прошедшей 12 октября пресс-конференции компании Dell Systems (www.dell.ru), формально посвященной выпуску новых продуктов, был сам факт ее проведения. После августовского кризиса прошлого года эта фирма, представляющая в России чрезвычайно динамично развивающуюся американскую корпорацию Dell Computer, на долю которой сегодня приходится 11% мирового рынка компьютерных систем, практически отказалась от открытых маркетинговых акций и почти не упоминалась на страницах компьютерных изданий.Новое руководство Dell Systems в лице генерального директора Александра Шталенкова и директора по маркетингу Алексея Стромова заявило о намерении изменить сложившуюся ситуацию, и прошедшая пресс-конференция - лучшее тому подтверждение. По словам г-на Шталенкова, в послекризисный период, когда число потенциальных ...
читать далее.