27.10.1999 ИТ-рынокВ конце октября компания Zulauf (мониторы торговой марки Scott) объявила итоги первого года работы на российском рынке. По словам Сергея Черепова, управляющего директора Zulauf Moscow, несмотря на кризис, компания смогла завоевать 5—6% российского рынка мониторов (по оценкам Сергея Черепова, в России продается 60—80 тыс. мониторов в месяц) и «занимает 5—8-е место по продажам». Этому способствовали несколько факторов. Во-первых, мониторы Scott одни из наиболее доступных по цене. Во-вторых, в период, когда Zulauf выходила на российский рынок, Daewoo, а затем и Optiquest, продукция которых находится в том же ценовом диапазоне, прекратили поставки мониторов и ниша была не занята. Вероятно, не случайно из пяти дистрибьюторов Zulauf («Дилайн», «Инел», «Ланит», «Холмрок» (Калининград), «Русский стиль») два — «Дилайн» и ЛАНИТ — ранее продавали ...
читать далее.