12.10.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнес МАРКЕТИНГИван Рогожкин “На рубеже веков” - так корпорация ЮНИ назвала свою маркетинговую акцию, проводимую с 1 октября по 31 декабря нынешнего года. В рамках этой акции предусматривается реализация трех программ, предназначенных для партнеров разных категорий.Программа “Время строить” адресована корпоративным заказчикам, желающим создать распределенную сеть по крайней мере из трех удаленных узлов или локальную сеть на 250 и более рабочих мест. Заказчик бесплатно получает эскизный проект, ему предоставляется опытная зона в сетевой лаборатории ЮНИ. Кроме того, ЮНИ за свой счет увеличивает срок гарантии на оборудование на один год и организует обучение одного специалиста компании-заказчика в фирменном учебном центре NTC. В течение наиболее ответственных двух первых месяцев опытной ...
читать далее.