23.11.2023 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПримерная модель экосистемных продаж. Источник: IDC
Аналитики IDC рассказывают в корпоративном блоге о важности поддержки меняющихся ролей и бизнес-моделей партнеров. По мере того как все больше вендоров и руководителей каналов продаж признают и принимают тот факт, что непрямая ценность и формирование спроса влияют на всю экосистему, происходит пересмотр показателей успешности партнеров. Показатели, ориентированные на доход, по-прежнему играют важную роль, однако традиционные универсальные подходы уступают место более тонким и интеллектуальным способам признания и вознаграждения партнеров. По прогнозам IDC, к 2025 г. две трети вендоров развернут систему поощрения, которая будет учитывать различные роли партнеров и разумно вознаграждать их. Проще говоря, отдельные партнеры могут играть определенные роли с разным уровнем ценности на разных этапах пути ...
читать далее.