14.10.1999 ИТ-рынокВсе больше изготовителей компьютерной техники начинают активное продвижение продукции в розничном секторе рынка. Их намерения очевидны — когда многие коммерческие фирмы «замораживают» проекты информатизации, а у государственных предприятий денег хватает только на зарплату, наиболее притягательным и перспективным объектом маркетинговых мероприятий становится «покупатель с улицы». X-Ring — дистрибьютор Samsung Electronics и Quantum — в тесном контакте со своими дилерами с конца сентября провела две подобные акции для привлечения внимания покупателей к продукции своих партнеров. В специально оформленных магазинах проходили расширенные продажи, викторины, лотереи, победители которых получали подарки Samsung и Quantum. Завершились мероприятия 16 октября в выставочно-компьютерном центре «Савеловский» презентациями новых ...
читать далее.