18.09.2023 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, МенеджментРасширить возможности технологических продаж можно благодаря стратегическому подходу к их поддержке, утверждает консалтинговая компания IDC в своем корпоративном блоге. Сегодня отделы продаж ИТ-продуктов переживают переходный период. Они привыкли продавать горизонтально, ориентируясь на ИТ-подразделения и делая акцент на характеристиках и преимуществах продукта. Однако их роль быстро меняется в связи с трансформационными изменениями в технологической отрасли, изменением поведения покупателей, расширением разнообразия персон и растущим спросом на ценностно-ориентированный и нацеленный на результат подход. В такой динамичной обстановке наличие надежной стратегии развития продаж и использование эффективных инструментов развития продаж приобретают первостепенное значение. Отделам продаж ...
читать далее.