10.10.1999 ИТ-рынокРуководители компании Hewlett-Packard советуют забыть о скорости печати и подаче документов, а также о первоначальной цене. Для подразделения принтеров корпорации HP восьмерка (8 центов — за печать одной цветной страницы) — волшебное число, означающее рост продаж на рынке цветных лазерных принтеров. Недавно Линн Хоффман, менеджер по маркетингу подразделения Workgroup Color Laser Jet Division фирмы HP, и другие руководители компании вернулись из рекламной поездки, целью которой было обратить внимание потребителей на привлекательную полную стоимость владения цветными лазерными принтерами HP в противовес изделиям конкурентов, в том числе таких, как Xerox и Tektronix. По словам Линн Хоффман, предлагая недорогие расходные материалы и обеспечивая высокую надежность и доступность изделий и услуг, компании HP удалось снизить стоимость ...
читать далее.