30.08.2003 ИТ-рынокНу вот и подведены итоги очередного рейтинга «25 лучших региональных компаний». И если посмотреть на итоговый список победителей, то может показаться, что в него вошли «счастливчики», эдакие «баловни судьбы». Но это не совсем верно. Читая «визитки» победителей, понимаешь, сколько сил, креатива, упорства, смелости понадобилось каждой компании, чтобы максимально быстро адаптироваться к новым условиям жизни, найти свои решения для тех «блох», которых надо было срочно подковать и, в итоге, стать одной из лучших на российском ИТ-рынке. Тем более что понятие «лучшая» или даже просто «хорошая» очень субъективное. Слишком много факторов, по которым игрока рынка можно посчитать лучшим, а качества и критерии оценки «лучшести» сильно зависят от того, каких взглядов на ИТ-успех придерживается эксперт, оценивающий ...
читать далее.