10.10.1999 ИТ-рынок«Что изменилось за год между выставками?» С ответа на этот вопрос начинались многие пресс-конференции проходившие в рамках Internetcom’99. Константин Сидоров, генеральный директор компании RRC, отметив, что за прошедший год рынок существенно «повзрослел», выделил два новых направления деятельности компании. Во-первых — выход на рынки стран Восточной Европы (Венгрии, Польши и Чехии) — RRC получила статус дистрибьютора 3Com в этих странах и, по словам коммерческого директора российского представительства 3Com, Виталия Фридлянда, заняла ведущие позиции на новых рынках. Во-вторых — поставка «тяжелого» оборудования 3Com. «Мы хотим отойти от имиджа компании поставляющей модемы и предложить нашим клиентам больший выбор телекоммуникационного оборудования,» — заявил Константин Сидоров. 3Com и RRC объявили о проведении двух ...
читать далее.