10.10.1999 ИТ-рынокПодписав в конце сентября дистрибьюторское соглашение, компании Lexmark и «Дилайн», похоже, решили опровергнуть известную истину о том, что в одну реку нельзя войти дважды. Как известно, первая их попытка объединить усилия в продвижении принтеров успехом не увенчалась, что подписанты на пресс-конференции объяснили отсутствием на тот момент «оптимальных условий для сотрудничества». Сегодня, как утверждают в компаниях, условия для «повторного брака» вполне сложились, тем более, что, по словам менеджера по дистрибуции Lexmark Инны Сорокиной, «Дилайн» была не единственным кандидатом в стратегические партнеры. Не исключено, что одним из решающих факторов стала предложенная «Дилайн» специальная программа поддержки региональных дилеров. Это представляется достаточно важным для Lexmark, региональная дилерская сеть ...
читать далее.