10.10.1999 ИТ-рынокНовые маркетинговые инициативы Microsoft подчеркивают стремление укрепить позиции на российском рынке. В ожидании Windows 2000 было предложено три инициативы: «Новый офис», «Миссия 2000» и «Миграция 2000». Вкратце их содержание можно передать так: «Новый Офис» предоставляет покупателям нового Microsoft Office 2000 возможность бесплатно получить серверное ПО Back Office 4.5 и 5 клиентских лицензий, обучение для 1 специалиста и техническую поддержку; «Миссия 2000» предлагает пользователям «правильный путь» перехода на Windows 2000 — владельцы Windows NT Server 4.0 или Windows NT Workstation 4.0 бесплатно получат Windows 2000 и право на две бесплатные консультации в сертифицированном центре поддержки Microsoft; «Миграция 2000» — дает право покупателям обновлений на серверные продукты Microsoft (Windows NT Server, Exchange Server, SQL Server) с продуктов иных производителей бесплатно получить Microsoft ...
читать далее.