07.09.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГПерспективы дальнейшего роста своего бизнеса в России корпорация Intel связывает с расширением аудитории пользователей Интернета и, как следствие, возрастанием потребительского спроса на компьютеры. По мнению Егора Яковлева, менеджера по маркетинговым программам Intel в странах Восточной Европы, для многих Интернет должен стать (и уже становится) основным источником информации.С 1 по 12 сентября в крупнейших тоговых центрах Москвы пройдут демодни Intel. Цель акции - привлечь внимание посетителей (и особенно молодежи) к возможностям сети Интернет и рассказать потенциальным покупателям компьютеров о характеристиках новых процессоров Pentium III. Егор Яковлев: “Главной обучающей программой сегодня становится... Интернет”В акции участвуют восемь команий, обладающих крупными розничными сетями: “Аэртон” ...
читать далее.