07.09.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесОт “12 стульев” - к “12 принтерам”МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИБессмертное произведение Ильфа и Петрова натолкнуло компании CHS-Verysell (www.chs-verysell.ru) и Hewlett-Packard (www.hp.ru) на идею проведения маркетинговой программы “12 принтеров”, условия которой и были объявлены 26 августа в клубе “Золотой Остап”. Цель этой программы (она продлится с 1 сентября по 31 октября) - значительное увеличение объема продаж лазерных принтеров HP LaserJet 1100, 1100A, 3100 и 2100.Инициатор акции, менеджер по продукции HP компании Verysell Вячеслав Шубин, сообщил собравшимся, что победителей программы определят по следующей схеме. Вячеслав Шубин: “Из 400 сравнительно честных способов зарабатывания денег самый честный - продажа лазерных устройств Hewlett-Packard”Главный приз - путевку на двоих в город мечты Остапа Бендера Рио-де-Жанейро - получит компания, достигшая по объемам ...
читать далее.