10.09.1999 ИТ-рынокРазвивающиеся рынки рождают острую конкуренцию. Свидетельство тому — разгорающаяся битва между тяжеловесами в области CRM (customer relationship management) — Oracle и Siebel Systems. Последний выпад Oracle — создание группы, специализирующейся на проблемах сбыта, которую возглавил бывший сотрудник Siebel, занимавшийся вопросами внедрения. В ответ Siebel планирует выйти на рынок среднего бизнеса со своими продуктами для электронной коммерции. Новую группу Oracle возглавил Крейг Бреннан, старший вице-президент по продукции для CRM. Группа отвечает за развитие таких направлений, как сбыт, консультирование, партнерство и, по мнению ее руководителя, позволит Oracle сконцентрироваться на этой перспективной области. «Рынок стремительно развивается, но чем больше я общаюсь с заказчиками, тем сильнее ощущаю их озабоченность в отношении этих систем, — ...
читать далее.