10.09.1999 ИТ-рынокВ Нижнем Новгороде, городе с населением менее двух миллионов человек, год назад работали более 50 компьютерных фирм и еще примерно столько же в области. Вызванное прошлогодним экономическим кризисом падение покупательского спроса привело к сокращению продаж домашних компьютеров в 3—4 раза. Это повлекло за собой усиление ценовой конкуренции и ухудшение качества завозимых комплектующих. Компании, работавшие на этом рынке годами, столкнулись с проблемой выбора: либо перестраиваться под любого розничного покупателя, либо продолжать работать на уровне уже «нового» среднего класса, либо отказаться от розницы вовсе. Кому и как это удалось, судить еще рано. Можно лишь проанализировать те тенденции развития рынка, которые сейчас наиболее заметны, и попытаться дать им логичное объяснение. Мнения руководителей ...
читать далее.