10.09.1999 ИТ-рынокЛето. Необыкновенно длительный период с трудом переносимой жары, который, как говорят синоптики, «не припомнят и старожилы». А что могут сказать старожилы розничного рынка об активности покупателей? Не повлияла ли на нее жара? Тем более, что летом всегда отмечался сезонный спад продаж. На эти вопросы по просьбе редакции CRN/RE ответили руководители нескольких московских фирм, работающих на розничном рынке. Попробуем, опираясь на их комментарии, представить себе ситуацию в компьютерной рознице. «Летний спад в период с мая по август выражается в уменьшении объемов реализации равномерно распределяющимся на все позиции продуктового ряда, — констатирует Сергей Зуев, генеральный директор компании «Техника-Сервис». — Для нашей фирмы спад продаж в этот период составил в среднем около 40%. Хотя в различные месяцы с ...
читать далее.